Представьте себе ролевую игру, где часть действующих лиц – профессиональные актёры, а часть – настоящие персонажи. А ещё несколько человек играют впервые, чтобы стать (от вторых) настоящими (от первых) профессионалами.
Примерно то же самое происходило на нашем UX-практикуме в школе Epic Skills.
„Новички“ (я была в их числе) получили от профессионально игравших свою роль придирчивых „заказчиков“ технические задания. Изучив (каждый свою) области рынка (услуги, товары, спорт, образование и прочие), мы вынесли первые идеи на рассмотрение настоящим специалистам в сфере продаж.
После обратной связи от маркетологов создали вайрфреймы, обсудили их с айтишниками (тоже реальными), нарисовали подробные прототипы, а потом презентовали ролевикам-заказчикам.
После комментариев заказчиков отправились дорабатывать макеты с учётом пожеланий строптивых; а кому-то пришлось и вовсе переделывать всё с нуля.
Мой магазин электроники «Луноход» имел успех. А это значит, что даже с самым вредным клиентом можно найти общий язык.
За это он получил лого приложения в подарок :•)
Сейчас я вижу, какие моменты в приложении можно улучшить, но совершенству нет предела, а он, к слову, необходим при выкате mvp-версии, которая и была целью этого эксперимента.
Ниже один из моих рабочих набросков, которые специалисты выпросили себе на память :•)
Одна из картинок серии «Кошки-Мышки» посвящена созданию этого интерфейса ;•)