Игра «Гэбня» – текстовый квест от «Команды 29», неформального правозащитного объединения юристов и журналистов.
Это игра о правах человека с авторскими иллюстрациями, разветвлённым сюжетом, несколькими сценариями и советами от адвокатов, юристов и специалистов по информационной безопасности о том, как правильно вести себя в тех или иных ситуациях, и о чём стоит позаботиться заранее, чтобы таких ситуаций не допустить.
Это игра о правах человека с авторскими иллюстрациями, разветвлённым сюжетом, несколькими сценариями и советами от адвокатов, юристов и специалистов по информационной безопасности о том, как правильно вести себя в тех или иных ситуациях, и о чём стоит позаботиться заранее, чтобы таких ситуаций не допустить.
Популярные СМИ о «Гэбне»:
«Коммерсантъ», The Village, «Ридус», «Новая газета», «Афиша», Радио «Свобода».
«Коммерсантъ», The Village, «Ридус», «Новая газета», «Афиша», Радио «Свобода».
Как всё было
Ребята искали иллюстратора для своей игры и обратились ко мне.
Пробную картинку в оговоренной стилистике я им сразу же нарисовала, понравилось, встретились обсудить детали работы.
В процессе беседы стало ясно, что в имеющемся на тот момент эскизном варианте игры плохо считываются сюжетные сцены, и требуют доработки другие разделы.
Недолгий баттл «иллюстратор VS юиксер» завершился победой второго, и я выбрала заниматься структурой приложения, а, за неимением у меня пары-тройки дополнительных рук, иллюстрации к разным сценариям рисовали (и продолжают рисовать) разные художники, каждый в своём стиле. Эта особенность привносит в игру визуальное разнообразие и повышает интерес к новым сюжетам.
Пробную картинку в оговоренной стилистике я им сразу же нарисовала, понравилось, встретились обсудить детали работы.
В процессе беседы стало ясно, что в имеющемся на тот момент эскизном варианте игры плохо считываются сюжетные сцены, и требуют доработки другие разделы.
Недолгий баттл «иллюстратор VS юиксер» завершился победой второго, и я выбрала заниматься структурой приложения, а, за неимением у меня пары-тройки дополнительных рук, иллюстрации к разным сценариям рисовали (и продолжают рисовать) разные художники, каждый в своём стиле. Эта особенность привносит в игру визуальное разнообразие и повышает интерес к новым сюжетам.
Бета
Над UI бета-версии работали недолго, сразу выложили в стор, чтобы поскорее получить обратную связь.
Интерфейс
Пилотная версия протестирована, пользователи ждут новых сценариев, пришло время детально заняться интерфейсом. Визуально хотелось сделать его более „игровым“, при этом, не уйти в стилистику телефонных казуальных игр. И, в то же время, нейтральным, чтобы не отвлекать внимание от авторских иллюстраций.
Помимо этого, мы пересмотрели структуру раздела с памятками и добавили на главную страницу блок с новостями.
Помимо этого, мы пересмотрели структуру раздела с памятками и добавили на главную страницу блок с новостями.
Главная страница
Открыв игру впервые, на главной странице мы видим набор предметов:
*Здесь и далее вместо иллюстраций стоят заглушки одинакового цвета.
- папку со сценариями;
- картотеку с памятками;
- бланк со штампами;
- газету с новостями.
*Здесь и далее вместо иллюстраций стоят заглушки одинакового цвета.
Картотека
В картотеке находятся памятки – карточки с советами, которые разделены по темам. Каждый раздел своего цвета и обозначен соответствующей иконкой.
Памятки можно добавлять в избранное.
Папка со сценариями
В папке лежат листки со сценариями.
Цветной стикер-индикатор на листе показывает:
а) процент прохождения (даже если сценарий пройден от начала до конца, это не значит, что вы прошли его на 100%, из-за разветвлённого сюжета вы могли пройти мимо некоторых локаций); пройденные на 0%, т. е. новые, сценарии помечены малиновым, на 1-99% – фиолетовым, на 100% – голубым.
б) если сценарий закрыт (в разработке или платный), на стикере появляется иконка замка.
В некоторых сценариях (эпизодах) можно выбрать персонажа, от лица которого хочешь проходить квест.
Цветной стикер-индикатор на листе показывает:
а) процент прохождения (даже если сценарий пройден от начала до конца, это не значит, что вы прошли его на 100%, из-за разветвлённого сюжета вы могли пройти мимо некоторых локаций); пройденные на 0%, т. е. новые, сценарии помечены малиновым, на 1-99% – фиолетовым, на 100% – голубым.
б) если сценарий закрыт (в разработке или платный), на стикере появляется иконка замка.
В некоторых сценариях (эпизодах) можно выбрать персонажа, от лица которого хочешь проходить квест.
Квест
Типовая страница квеста содержит фоновую иллюстрацию, описание ситуации и кнопки с вариантами ответов.
Ответы от лица выбранного персонажа могут быть правдой, но иногда вам предлагается соврать, отличить такую кнопку можно по вотермарку „ложь“.
Иногда результат выбора ответа не зависит от нас, например, нажатие кнопки „позвонить адвокату“ не гарантирует, что он возьмёт трубку. Такие кнопки отмечены значком кубика (повезёт / не повезёт).
Иногда результат выбора ответа не зависит от нас, например, нажатие кнопки „позвонить адвокату“ не гарантирует, что он возьмёт трубку. Такие кнопки отмечены значком кубика (повезёт / не повезёт).
В некоторых ситуациях нет времени на раздумья, и принимать решение приходится молниеносно, тогда над кнопками появляется обратный отсчёт.
Бывает так, что часть сценария вам надо поиграть за другого персонажа, в этом случае над кнопками появляется его фото.
Бывает так, что часть сценария вам надо поиграть за другого персонажа, в этом случае над кнопками появляется его фото.
Перед появлением нестандартных кнопок игроку показывается пояснительное pop-up сообщение.
Подобное уведомления возникает на экране при получении штампа.
Подобное уведомления возникает на экране при получении штампа.
Штампы
Иконки уведомлений, навигации и шеринга
Новости
Меню
Итоги прохождения
Дополнительные экраны
Игру «Гэбня» можно скачать в App Store и Google Play.